воскресенье, 13 августа 2017 г.

Микс-медийное панно "Наша любовь"

Это же микс-медиа! И это что-то невероятное!!! На МК  Анастасии Кузнецовой сложилось такое многослойное, винтажное панно со множеством украшений и деталек, интересным использованием пластика и микс-медийных техник. Впервые узнавала от Анастасии особенности и тонкости работы в этой технике.

 
На фотографиях практически не видно прозрачного пластика (а он там есть!) - это слой, на котором располагаются фото и чипборды. В итоге весь слой будто парит над основой, жаль, что фото не передает всего эффекта.



Вообще, все слои панно находятся на некотором расстоянии друг от друга, поэтому работа не плоская, а объемная, толщиной примерно 2 см.


Главное, что я вынесла из этого урока - мне нравится микс-медиа! Это как джаз, когда ты, в общем, знаешь всю концепцию, но не знаешь, как будешь импровизировать в процессе.


Хочу показать работу в галерее месяца FLEUR design, из материалов этой компании использовала чипборд из коллекции "Романтика", так любимые мной цветочки гортензии и набор штампов "Текст и ромбы фоновые".
Всем добра и позитива!

2 комментария:

  1. Шикарная идея и работа! Мне очень нравится! За описание работы отдельный плюс: «как джаз..» Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку! Мне очень приятно!

      Удалить