вторник, 22 августа 2017 г.

Альбом для девочки Полечки

Всем добрый день!
Скажу сразу, что свой детский альбомчик хочу показать в Галерее месяца FLEUR design.
И это мой первый опыт, когда я принимаю участие в такого рода конкурсах. 
Когда я вынашиваю планы создания какого-либо альбома, то, подбирая материалы, начинаю с выбора бумаги. Кто-то вдохновляется сначала декором, какими-либо элементами, но мое "озарение" приходит, когда я вижу именно срапбумагу. Так было и в этот раз, когда я начала работу над проектом детского альбомчика. 
  Когда в мой магазинчик пришли товары Fleur design, то я сразу обратила внимание на набор бумаги "Наш малыш девочка" - это классическое сочетание нежности и легкого звездно-цветочного рисунка детских снов и маминых объятий в розово-пудровом облаке спокойных, немного крафтовых оттенков. А какие нежнейшие карточки и тэжики в наборе! Я просто растаяла и поплыла в своем вдохновении...
 
В общем, что говорить, с такой бумагой все странички складывались очень легко).


 Альбом размером 20х20 см с 4 страничками, на 5 разворотов. Обложка мягкая тканевая, переплет тканевый прошитый.


В декоре использовала цветочки, в том числе гортензии от Fleur design, вырубку, различные фигурки, кружево, шелковую шебби-ленту (она действительно 100% шелковая!), фишечки, прозрачные граненые камешки.


В альбоме много открывашечек, поэтому его вместимость почти 60 фото. Дальше просто показываю развороты.














Всем добра и позитива!

2 комментария:

  1. Столько нежности в Вашем альбоме! Очень красиво. Спасибо за участие в галерее блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Очень ценно и особенно приятно получать такую оценку от опытных мастеров, это помогает двигаться дальше)

      Удалить